Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы любите сладко засыпать???)))))))))

Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300), закрыт 11 лет назад
Всем спокойной ночки!!! Приятных и радужных снов!!!)))
Лучший ответ
MARI ~ Искусственный Интеллект (658457) 11 лет назад
Только так) подушку в обнимку и в Радужное))) )
сладеньких
Остальные ответы
всех кАзлов в топку Гуру (4053) 11 лет назад
сладко-карамельных роднуль.)
Юльчонок ХулиганистыйОракул (93300) 11 лет назад
Спасибочки!!!
Elena Гуру (4687) 11 лет назад
с чупа-чупсом во рту,, споки
Василий Васильевич Знаток (495) 11 лет назад
Особенно когда с тобой кто то рядом тоже засыпает сладко
Аngel Гуру (4157) 11 лет назад
сладко спиться особенно после оргазма
****** Tatyana Мудрец (13035) 11 лет назад
ужо хочу баюшки...
Источник: спокойной ночушки... мягкой подушки или подружки...
Umka) Профи (861) 11 лет назад
да.. . особенно когда мама будит с утра, а я говорю
- неееет мне сегодня никуда не надо!! !
а она говорит - ну спи дальше.. .
КАЙФ!!! !
СПОКОЙНОЙ НОЧИ))))))
Добрая Женщина!!! Просветленный (23730) 11 лет назад
Добрых-добрых снов. Цалую.
Юльчонок ХулиганистыйОракул (93300) 11 лет назад
Цулую,солнышко!Спасибки!
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206040) 11 лет назад
Спокойной ночи и волшебных снов тебе!))))
*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.* Искусственный Интеллект (344983) 11 лет назад
Люблю засыпать сладкос любимым!
Источник: Сладких сноведений!!!