
Как 12-летней девушке сохранить молодость?

Зина Веревкина Гуру (3449), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
AMALGAMA) Просветленный (24993) 11 лет назад
оставаться с умом 12-летней всю жисть))
Источник: не убивайте, я так шучу!!))
Остальные ответы
Teon Titov Мудрец (10347) 11 лет назад
Стать 5 летний и снова в дет - сад ))))
Буухх (ЮЛЯ) Мастер (2020) 11 лет назад
Это невозможно. Уже поздно.
Владимир Коновалов Мудрец (10675) 11 лет назад
Родители-зеркало данной девушки.
alihan_78 Мыслитель (7371) 11 лет назад
Заспиртоваться или стать по быстрому Ленином
Румянцева Наталья Профи (805) 11 лет назад
Пусть думает как сохранить девственность
igor vlas Мудрец (14630) 11 лет назад
Глупее вопроса не слышал .