
даже мусор уперли !!!Ну что сторожа у двери надо было ставить ?

супелик грезистка Мудрец (16801), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
... Мыслитель (7461) 11 лет назад
Мне бы такой сервис
Остальные ответы
Буухх (ЮЛЯ) Мастер (2020) 11 лет назад
А посуду помыли за собой?
супелик грезисткаМудрец (16801) 11 лет назад
они её то же унесли
Буухх (ЮЛЯ)Мастер (2020) 11 лет назад
Не зовите больше в гости бомжей!
Devil Мастер (1836) 11 лет назад
как бы сторожа тоже не сперли
Лёшка Оракул (57091) 11 лет назад
дак теперь выносить не надо!
Ирина ***** Мастер (2423) 11 лет назад
Так радуйся, что тебе не выносить!
Лисеша Бойко Просветленный (29057) 11 лет назад
Мусор лучше всех охраняет "мусор"!
FELICITA Гуру (3382) 11 лет назад
На вас не угодишь. то кричите мусор не вынесли, то кричите вынесли...
Тамара Профи (635) 11 лет назад
чем кормила? я тоже так хочу, а то вечно после пьянки никто мусор выносить не хочет....
супелик грезисткаМудрец (16801) 11 лет назад
дык приправу каку ю то принесли, я подсыпала везде, весёлые такие все были , смешные ))))