Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а у меня мама русская, отец эстонец, живу в Киеве, и что мне теперь париться из-за национальностей?

Йя КрИвЕдКо Ученик (5), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мара Мудрец (12605) 11 лет назад
я на четверть украинка, остально кореянка, замужем за европеизированным армянином, живу в Москве, родом из Германии, родственники в Узбекистане. НЕ ПАРЮСЬ СОВСЕМ!!!!
Остальные ответы
Андрей Богунов Искусственный Интеллект (256630) 11 лет назад
А у меня папа русский а мама украинка, я тоже живу в Киеве и совершенно не парюсь по поводу своей национальности. Украина не Россия и всем нам фиолетово у кого какя национальность.
@LEX@NDR Искусственный Интеллект (109399) 11 лет назад
Мой батя белорус, мать русская, дед поляк, бабка хохлушка, сестра узбечка, а свояк индус! И я не переживаю. Живу в Подмосковье.
levan Мастер (2266) 11 лет назад
Будь достойна, а парятся пусть фашисти и свиньи.