
Если вы не такие,то какие ? см фото

МАСКА Искусственный Интеллект (140504), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ГлаМуРРРная Просветленный (22802) 11 лет назад
Мама, мама, что я буду делать?
Мама, мама как я буду жить?
... если поле не отпустит гыыыыыыыыыы
МАСКАИскусственный Интеллект (140504) 11 лет назад
хорошо поёшь,аж плакать охота ...кю ыыыыыыыыыыыыы.
AMALGAMA)Просветленный (24993) 11 лет назад
приветики!!давно не видела))
ГлаМуРРРная Просветленный (22802) Привет :-)))))) рада тебе.
Остальные ответы
Жека*** Оракул (68584) 11 лет назад
мы чатлане
МАСКАИскусственный Интеллект (140504) 11 лет назад
почём гравицапу берёте?
Жека*** Оракул (68584) за пару коробков
viktor pernizki Мастер (1067) 11 лет назад
старыи кадр фильма КИД-ДЗА-ДЗА
Алиска Мыслитель (5620) 11 лет назад
Кю! Отдай гравицапу!
МАСКАИскусственный Интеллект (140504) 11 лет назад
две спички гони.
AMALGAMA) Просветленный (24993) 11 лет назад
ВОРЫ!!! это они мои спички сперли..