
А вот...мудрость,если уж посетила... -это навсегда?

Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331701), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рогнеда Рогнеда Просветленный (41892) 11 лет назад
Ну, дык поздравляю! Теперь... навсегда...
Яхонтовая ЧертовщинкаИскусственный Интеллект (331701) 11 лет назад
СПА-СИ-БО!!..огроменное..:-)))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (60730) 11 лет назад
нет лучше пуст покинет-помолодеешь
Татьяна c Гуру (4343) 11 лет назад
как пришла незаметно, так незаметишь, как уйдет...)))
Ласточка Оракул (51624) 11 лет назад
Теперь будешь продвигаться до *просветленного* и.... т. д.
Источник: поздравляю !
Яхонтовая ЧертовщинкаИскусственный Интеллект (331701) 11 лет назад
ещё раз - сен кью вери много!!..:-))
Ласточка Оракул (51624) Та будь ласка ! Я тобi * 5 * понаставила - подивись.
Идиотко Наивное Искусственный Интеллект (123697) 11 лет назад
Источник: Поздравляю, дорогая))).. И молчит главным делом, я чудом увидела!
Яхонтовая ЧертовщинкаИскусственный Интеллект (331701) 11 лет назад
Спассиба,Надюльчик!!!.аж - слеза прошибает..сентиментальная я!!)))))
Идиотко Наивное Искусственный Интеллект (123697) Что ж с тобой станет когда просветлишься?)))) Ты это брось...)) мокроту разводить)))
viktor pernizki Мастер (1067) 11 лет назад
у всех бывает но не у всех проходит а впрочем мудрость это хорошо