Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пож. хочу купить гитарный процессор эффектов...

Ромик Ученик (55), закрыт 11 лет назад
Расчитываю на 5 000 не больше ну максимум на 5 500 помогите подобрать оптимальный вариант.
Лучший ответ
Анатолий Бурлуцкий Ученик (225) 11 лет назад
Если тебе нужен хороший дисторшн (ревущий звук) бери педаль без эффектов. метал зон хотя б) ) а все эффекты типа хорус и флэнджер доберёшь на отдельных педалях. если хочешь эффектов побольше-ZOOM-G2.там и дист хороший. правда, не такой живой. зум пицотпять сжечь=)
Остальные ответы
Граф Гришнак Знаток (429) 11 лет назад
Бери зум г2,неплохая машина. И цена не кусается... Можешь взять г2.1 с педалью. Я там на г2 играюсь. Меня устраивает.