
Мужчину легче ЗАВЕСТИ или ВЫВЕСТИ?))))))))))

Frau Schon Просветленный (22112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Застуженный пофигист!))) Просветленный (35624) 11 лет назад
Кого невозможно ЗАВЕСТИ - того легко ВЫВЕСТИ! (((
И наоборот.. . ;-)))))))))))))

P.S. На женщин тоже распостраняется...
Источник: ИМХО
Остальные ответы
Tazzman Оракул (62776) 11 лет назад
Чё машина штоль завести вывесить
Пользователь удален Гуру (4285) 11 лет назад
если меня вывести, я уже долго не заведусь...
Сергей Мыслитель (5853) 11 лет назад
Эт смотря какой мужик попадется. Если нервненький, худенький наверна вывести, а если хорош - то быстрее завести.
-------- Мудрец (18675) 11 лет назад
смотря какой ключик подберёшь.
...V.K... Искусственный Интеллект (139805) 11 лет назад
хы.. . меня первое быстрее цепляет.. . второго не дождетесь...
шо,,,бейла Мудрец (15354) 11 лет назад
развести
особенно красивой девушке) )
хотя были случаии когда разводили и страшные мымры-(в ЗАГСЕ)))))
xam sram Оракул (58065) 11 лет назад
Дык, это смотря какую цель преследовать...
МакаRыч Мыслитель (5346) 11 лет назад
Все оТ ево ОтноШения, К вАм ...зависИТЬ... =))))
БрЮнЕтКа Гений (94219) 11 лет назад
Легче опустить их с небес на грешную землю)