Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как часто Вас бросали мужчины?

ailsilla Li Гуру (2850), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nodir M Профи (656) 11 лет назад
Да недавно, БРОСИЛ меня друг в озеро с вышки. я ему простил.
ailsilla LiГуру (2850) 11 лет назад
респект другу и Вам....
Nodir MПрофи (656) 11 лет назад
Если у девушки нет вины я не брошу НИКОГДА!!!!
Nodir MПрофи (656) 11 лет назад
Спасибо просто слезы текут, это мой первий лучший ответ. Как будто оскар получил, спасибо всем. спасибо теее
Остальные ответы
Diana *** Ученик (244) 11 лет назад
бывало раньше, когда понимали, что оттрахать не варик ((
Неизвестный Мыслитель (7317) 11 лет назад
что я кирпич ...чтоб меня бросать
Галина Лопатин Гуру (3638) 11 лет назад
не бросали ни разу. сама уходила.
Алиса Пирогова Гуру (4178) 11 лет назад
теоритически бывало, но на практике я их опережала!