
Вот НЕЗАДАЧА - то !!!А у вас ВСЁ НОРМАЛЬНО?! (см.)

VICTOR 33 Гуру (2924), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
Ой фсё как-то расплывчато. И руки болят. Может это свиной грип?
Остальные ответы
Дэн Белявский Мыслитель (5711) 11 лет назад
конечно денег нет работы нет и сигареты заканчиваються
VICTOR 33Гуру (2924) 11 лет назад
...а с картинкой? )))
Пользователь удален Гуру (3168) 11 лет назад
Незадача.... стою... жду может упадет СМ сверху.... так и всю ночь простоишь.. .
Свалилось, наконец.... ниче не вижу! Включите свет!
EленаГуру (4302) 11 лет назад
мда....смеркалось....