Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем полезен чай каркаде?

ℋℯℓℊa???? Просветленный (39901), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лена Просветленный (25428) 11 лет назад

Чай каркаде – это традиционно высушенные листки розы, растущей в тропиках и имеющей подлинное название гибискус. Для чая каркаде используют чашечки цветов – ярко красные лепестки с пурпурным обрамлением внутри лепестков в чаше цветка. Сами лепестки розы этого растения обладают сильным ароматом, который мы можем вдыхать в чае каркаде.

Чай каркаде – национальный напиток Египта, слывущий средством от многих болезней. Каркаде имеет и 2-ое название - напиток фараонов. Чай каркаде очень полезен.

Полезные свойства каркаде:
- Чай каркаде ярко красного окраса, с кислинкой, полезен P- витаминами, он укрепляет стенки кровеносных сосудов.
- Чай каркаде превосходно убирает шлаки и токсины из организма.
- Каркаде имеет в своем составе множество витаминов, положительно влияющих на человеческий организм.
- Каркаде оказывает тонизирующее воздействие;
- Каркаде оказывает бактерицидное действие;
- В составе каркаде отсутствует щавелевая кислота, вследствие этого чай каркаде безопасен для почечных больных.
- Чай каркаде полезен для людей с больной печенью, т. к. этот чай содействует изготовлению желчи.
- Если у вас пропал аппетит, то каркаде поможет вам его улучшить, а также этот чай положительно влияет на пищеварительную систему.
- Чай каркаде уничтожает отдельные болезнетворные микроорганизмы. Каркаде может применяться в качестве глистогонного средства.
- Каркаде способен справится с алкогольной интоксикацией. Этот чай отлично очищает кровь.
- Употребляют каркаде и во время гриппа и других простудных заболеваний.
- Еще каркаде можно употреблять в качестве антидепрессанта и помощника в повышении иммунитета.
- Чай каркаде безвреден и его могут пить люди всех возрастов. Ведь каркаде – экологически чистый продукт.
- А самым удивительным лечебным свойством чая каркаде навсегда останется то, что в горячем виде он сумеет повысить ваше артериальное давление, а в холодном - снизить его.
Остальные ответы
Виктор Баранов Профи (953) 11 лет назад
просто модное название так же как и фен-шуй
Людмила Лагунская Ученик (111) 11 лет назад
В горячем виде - повышает давление, а в холодном - понижает.
mihal minagarov Мудрец (10865) 11 лет назад
много витамина С и жажду утоляет хорошо-лишнего не выпьешь, столько, сколько организм требует.
Александра Куканова Профи (642) 11 лет назад
он потенцию у мужиков повышает так же как и петрушка с сельдереем.
Виктор БарановПрофи (953) 11 лет назад
потенцию повышает только девушка ,а если не стоит то хоть палку привязывай все равно не встанет
0xDD Искусственный Интеллект (148738) 11 лет назад
Вся польза от чаёв как и от БАДов сильно надумана.
CIO Гуру (4472) 11 лет назад
Он красит зубы в розовый цвет!
Ольга Куканова Гуру (4808) 11 лет назад
повышает мужскую силу в сексе.
Илона Баринова Ученик (17) 3 года назад
природный антидепрессант