
девченкам только им!

без имени Знаток (331), закрыт 11 лет назад
на какой фотке он вам нравиться?
Дополнен 11 лет назад
одна до другая после!
Лучший ответ
Девчуля Просветленный (38697) 11 лет назад
умеют наши дамы комплиментов наделать ))))
все хорошо и до, и после )))
Остальные ответы
аника Мастер (1826) 11 лет назад
на 1 ом, второе жесть, это до или после))
Женечка!!:) Просветленный (46754) 11 лет назад
детский сад... побрейся.. ну или хотя б подстриг!!!! А вообще это реклама кока-колы что ль? (((До после... за половой акт так волосня отросла))))))
Кристина Мудрец (17282) 11 лет назад
не скажу а то гордится этим начнешь
Источник: доброй ночки!
БрЮнЕтКа Гений (94219) 11 лет назад
А что такой махонький? первая лучше-в плане отсуствия растительности
Ольга Сорокина Оракул (86721) 11 лет назад
ни на одной не нравиться... че ж так все запущено-волосами зарощено... фу. не стыдно выкладывать? хоть в порядок бы привел (
ЛЕДИ = Гуру (4954) 11 лет назад
да . умом мужчину не понять. дешево