
Кто живёт в Вашем теремочке?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Igornik Просветленный (34504) 11 лет назад
Кто, кто?... в теремочке? Живут! Словам тесно, а мыслям просторно!
Остальные ответы
@@@@@@@ @@@@@@@@ Просветленный (37086) 11 лет назад
вот кстати и бессонница и грусть живет
Дэн The man Мудрец (12909) 11 лет назад
Человек-оркестр и пьяный кролик!
Пользователь удален Оракул (60730) 11 лет назад
кто хорошо просится в него
Елена ФроловаПросветленный (26418) 11 лет назад
Хорошо - это как??? )))
ну как в той сказке по порядочку
АНДРЕЙ САФРON|OFF Мудрец (11214) 11 лет назад
Четыре сыночка и лапочка дочка
задира Мудрец (10806) 11 лет назад
В углу живут -тараканы противные.
Сомною спят кошки активные.
А рядом, здесь, на пороге.. .
Спят мои дорогие бульдоги!
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244452) 11 лет назад
А мой теремок, такой же многолюдный, как и сказочный., и также стараемся жить дружно....
ГОша Мыслитель (8545) 11 лет назад
По случаям инфекции.... власть скотину разогнала.... теремок в аренду сдала....
Мадам Одесса Оракул (56772) 11 лет назад
Ой живут, а на нулевом этаже ещё Шустрик со товарищами