
нет,почему в бутылку лезть нельзя....

*** :) ЦВЯТОЧКА :) *** Мастер (1037), закрыт 11 лет назад
А в банку можно,что ли?
Лучший ответ
Тать я на Сафронова Гений (94076) 11 лет назад
Бедный котейка.... ((
А в бутылку лезть низзя, потому, што найдется какойнить гад, который примет тебя за джина. Оно тибе нада, всю жисть исполнять иво чумные желания?))) 00
Источник: :О)
Остальные ответы
Катя Просветленный (41131) 11 лет назад
многие лезут, и пролазят же!!
TV ... Искусственный Интеллект (165651) 11 лет назад
....Это 1- ЗОЛОТОй хранится в БАНКе....
Татьяна Жуковская Гуру (3815) 11 лет назад
Вы думаете там хорошо? А если не понравится, а вылезть не сможете?