Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты


Что делать,если замучили звонки неизвестного?

лина неизвестная Мудрец (14838), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
имяс фамилиос Ученик (217) 11 лет назад
включи переадресацию! можешь на американский номер какойнибудь.. . )) это очень дорого.... )

либо на авторитета месново ...хъхъхъхъхъхъх
Остальные ответы
ЛЛЛ Мыслитель (9065) 11 лет назад
Получается, что это для тебя он неиэвестный, а для него нет!! ! Ищи незнакомца в своем кругу!!!
NeKst) Просветленный (35908) 11 лет назад
Если действительно замучали... сходи в сервисный центо твоего оператора и расскажи о проблеме, тебе его заблокируют))) Удачи!
nikson Гуру (2561) 11 лет назад
Ответить
niksonГуру (2561) 11 лет назад
а может это судьба?
Marinscape Просветленный (22014) 11 лет назад
Попросить друга с ним поговорить. Обычно помогает