Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно ли мстить, за неразделённую Любовь? Ну или за прошедшею, с одной стороны.?

СЭМ Мастер (1427), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Serg Мудрец (16589) 11 лет назад
А вы не знали что у настоящей любви есть свойство возрождаться из пепла?. . Зачем мстить, если можно отпустить, веря в то, что если это твое то погашенное - вспыхнет. . и разгорится с новой силой.. .
Остальные ответы
Евгений Знаток (316) 11 лет назад
МЕСТЬ!!!! А причем здесь любовь????
Юлечка Додарук Профи (724) 11 лет назад
По моему, в этом смысла нет! Нужно начать что-то новое, а прошлое оставить в прошлом!
Маргарита *** Мудрец (18940) 11 лет назад
Счастливее от мести не станешь. Начни новую жизнь!!!
Юлечка Ученик (146) 11 лет назад
нет, не нужно мстить. это глупо.
корявый Ученик (135) 11 лет назад
да плюнь ты, ща все девки-поколение ноль, у них в башке одни пиписьки.
DEmeTTriSS Dubrovin Гуру (3105) 11 лет назад
месть... .
откуда может быть месть там.. .
где живёт ЛЮБОВЬ???
С Знаток (312) 11 лет назад
Я впринципе считаю что не надо мстить. Вопервых тот человек это поймёт (и может в отместку мстить) а вовторых если вы когдато любили друг друга так зачем же мстить если можно оставить только приятные впечетления. Местью ты ничего не добьёшься
Евгений Даниленко Мастер (1325) 11 лет назад
ну отомсти, только зачем? будет ли это месть за неразделённую любовь или всётаки это будет перенос личной слабости на безвинного человека, на любимку, да тебе же потом хуже и будет, ну как можно её винить в том что чувства нет? сердцу то не прикажишь