Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы верите в торжество справедливости?

Пелагея Оракул (53733), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Шура Балаганов Гуру (2747) 11 лет назад
не зря говорят - не плюй в колодец, как аукнется так и откликнется - это не я сказал, это народ сказал
Остальные ответы
Ирина Рудая Мастер (1692) 11 лет назад
Все тайное когда нибудь становится явью....
Наталия Заикина Мыслитель (9654) 11 лет назад
Думаю, что в конечном счете все человеку возвращается.. . Рано или поздно справедливость все-таки торжествует))
Катя Просветленный (41131) 11 лет назад
само понятие весьма. . расплывчатое..
Альбина Клец Мудрец (11484) 11 лет назад
очень весело, а еще тогда надо верить в гномов, эльфов и дюймовочку
Уленшпигель Гуру (3780) 11 лет назад
я не утопист. надо помогать этой справедливости торжествовать, она сама фиг справится.
<BaZZi> Профи (552) 11 лет назад
справедливость тоже разная бывает! можно идти к цели по головам, перешагивая через трупы и это справедливость! ты сильней - ты прав! а можно как герой пасть ради всего что тебе свято и дорого.. . и это тоже справедливость!
ArkPol Высший разум (385718) 11 лет назад
Верю в несправедливость добра)))))
Аня Мастер (2308) 11 лет назад
да верю, и не раз в этом убеждалась