Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А родителям должно понравиться в будущем, что их зять финн?

Элайя Эйдлер Ученик (35), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7862) 11 лет назад
Почему нет? При таком раскладе разве не появляется реальный шанс умотать в страну с самым высоким уровнем жизни в Евросоюзе?

Правда, финов непьющими назвать зело трудно (по поводу ответа выше)
Остальные ответы
ксюша Мудрец (10968) 11 лет назад
моим очень нравился, даже жалели что мы расстались
Ольга Авдеева Знаток (369) 11 лет назад
Родителям должно понравится в будущем, что у них теперь просто есть зять:)))
Олег Бывалый Гуру (3208) 11 лет назад
Никто никому нечего не должен, каждый за себя =)
Склероз Гуру (4168) 11 лет назад
Конечно понравится! Он не пьющий, работящий и не скандальный...
Зазеркалье Мастер (2042) 11 лет назад
Да говори, не парься! все будет хорошо!)))