
Катастрофа!!))) Через дфа дня парад, а мой танк украли....На чем я теперь поеду???

Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402377), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Фролова Просветленный (26418) 11 лет назад
Я думаю тебе понравится!!!
Источник: коник!! ! )))
Просто...ЛюдмилаИскусственный Интеллект (402377) 11 лет назад
Ух ты!! Спасибки!!)))))
Елена Фролова Просветленный (26418) Красавице - красивую мафффынку!!! Удачи!!! ))
Остальные ответы
Катя Просветленный (41131) 11 лет назад
а броневик - на запасном пути же стоит..
ШУРИК ОРЛОFF Гуру (3400) 11 лет назад
на кожаном мустанге!!!! возможно что галопом!!!!
Дэн The man Мудрец (12909) 11 лет назад
На роликах, а я за тобой на самокате.))
Лёшка Оракул (57091) 11 лет назад
ну возьми мой на прокат!
Олбанский LeFF Просветленный (42311) 11 лет назад
Не поедешь, а полетишь... на ракете. .
ЗЕМЛЯ-ВОЗДУХ-ЗЕМЛЯ....
Источник: ПРИЯТНОГО ПОЛЁТА....