Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Че говорят что финны тормоза? Это ж неправда

Элайя Эйдлер Ученик (35), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Че Гевара Просветленный (37269) 11 лет назад
эти тормоза в 39-40 г Ворошилову и РККА по сопаткам поддали без тормозов
Остальные ответы
Ping Pong Мудрец (17166) 11 лет назад
я и думаю чё у меня Нокия тормозит постоянно)
Dia Гуру (3395) 11 лет назад
ну это тоже самое что "все русские - любят водку", "все англичане пьют чай"
АЛЕКСАНДР ПЕТРОВ Мыслитель (7523) 11 лет назад
Это кто стоит на месте? Это финны к нам бегут... Так КВНщики про них шутили--работа у них такая.
alan Гуру (2900) 11 лет назад
они бухари те еще, а бабу финскую хрен кто перепьет
Зеркало Мыслитель (5978) 11 лет назад
Тормоза не тормоза, а работают так, что русский Ваня хрен догонит!!!