
Сколько стоит грамм мужского достоинства?(в хорошем смысле)

*** :) ЦВЯТОЧКА :) *** Мастер (1037), закрыт 11 лет назад
(в хорошем смысле)
Лучший ответ
ШУРИК ОРЛОFF Гуру (3400) 11 лет назад
не знаю!!!! мое бесценно!!!!
Остальные ответы
Не АЙС! Мудрец (15692) 11 лет назад
БЕСПЛАТНО!! ! Как МУЖИК тебе говорю!
Пользователь удален Гуру (3168) 11 лет назад
Лишь бы он стоял
Источник: я в хорошем смысле... правда... а еще говорят держи хвост пистолетом...
tamara malinovska Высший разум (148327) 11 лет назад
Репутация мужчины определяется не ЦЕННОСТЬЮ его мужских достоинств,
а ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ женщин о его мужских достоинствах.

Если вы уронили своё достоинство, сделайте вид, что это - не ваше!

Днём любят за достоинства, ночью - за пороки.
Источник: :-)) Достоинство не измеряется ни в чем.. . ни мужское, ни женское. Или оно есть, или его нет - третьего не дано!