
КТО такой...этот **ПроХвост** ???

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363318), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Отец нисколькерых детей Мудрец (18133) 11 лет назад
Профессиональный шпион на автомобиле.
Остальные ответы
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40706) 11 лет назад
НЕ Я.. . Клянусь ЧЕСНА-ЧЕСНА!!!)))))))
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА ЯИскусственный Интеллект (363318) 11 лет назад
А ХДЕ ЧМАССИК , а ???хнык....
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40706) БУЛАЧКУ Чмась-ЧмАСЬ- чМАССССССССССССЬЬЬЬ...)))))))
Мадам Одесса Оракул (56772) 11 лет назад
Прохвост-непорядочный человек, негодяй, подлец, мошенник… админ за то что на ответы не пустил.
лина неизвестная Мудрец (14838) 11 лет назад

Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять,
А ему навстречу вышли,
Звери счетом ровно пять.

Раз — лесная землеройка,
Зайка, с ней ходы порой-ка!

Два — большой лесной медведь,
С ним попробуй пореветь!

Три — голодный серый волк —
Он в зайчатах знает толк!

А четыре — лось сохатый
По рогам видать — богатый!

Пять — глаза и рыжий хвост.
Это — лис, большой прохвост.
Раз, два, три, четыре, пять —
Он идет тебя искать.
Звёздочка ™ Просветленный (41601) 11 лет назад
Да не хороший человек, вот кто это)))))