Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет, если снизу не хотят, а сверху не могут? )

Лемур Мадагаскарский ;) Мастер (2162), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Просветленный (27387) 11 лет назад
Лемурчик -провокатор=)))

Утопия: Верхние заставят нижних, а нижние научат верхних.
И фсе счастливы))))
Лемур Мадагаскарский ;)Мастер (2162) 11 лет назад
Ну почему сразу провокатор? )
Пытаюсь найти точки соприкосновения верхних и нижних )))))
Ирина Просветленный (27387) Я надеюсь собака зарыта не в пятой точке=)))))))
Остальные ответы
Дёминов Анатолий Оракул (86380) 11 лет назад
Застой будет.. . в органах... малого таза...
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98181) 11 лет назад
Развод.
соловушка разбоиничекПросветленный (22697) 11 лет назад
Интереснейший факт мадам высказали,а вот тока не понятно кто кого разведет и на что?!
ЭЛИКО Мастер (2196) 11 лет назад
Почему же сверху не могут)))))
Лемур Мадагаскарский ;)Мастер (2162) 11 лет назад
Это вы отвечаете за себя? )))
ЭЛИКО Мастер (2196) Ну конечно, а за кого же ещё)))
соловушка разбоиничекПросветленный (22697) 11 лет назад
Оф уж мне эти сказосники,и их сказоски!)))
ЭЛИКО Мастер (2196) Почему сказки????Вы что??? Я вообще сказок не умею рассказывать)))))
Ария Мудрец (14049) 11 лет назад
Гармония скучных отношений...
Леди Макбет Просветленный (21908) 11 лет назад
Терроризм и ЗАПУГИВАНИЕ СВЕРХУ тех, кто находится СНИЗУ, что собственно и происходит сейчас в России :).
Лемур Мадагаскарский ;)Мастер (2162) 11 лет назад
Когда же наконец, наступит долгожданная развязка? )
соловушка разбоиничекПросветленный (22697) 11 лет назад
И в России и в постели?!
Юрий Мастер (1732) 11 лет назад
Не состоявшийся половой акт. Может позу поменять.
соловушка разбоиничек Просветленный (22697) 11 лет назад
Будет то как говорится-что называется учится! Простая теорема ЛОСЯ чтобы хотелось и моглося. А тот кто плохо фсе поймет- будем учить и второй год!!!)))
Сергей Мудрец (19866) 11 лет назад
По Ульянову- революция
Елена Щербина Гуру (2936) 11 лет назад
Анатомию не учили! НИ-ЧЕ-ГО не будет!!!!
Валерия Мудрец (12107) 11 лет назад
Не всё ещё потеряно!! ! Можно бочком!!!! =)))))