
КИБЕР ГОТ ищет себе секса на 4-5 дней без остоновки Кто со мной?

STALKER Redrik Гуру (2986), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60487) 11 лет назад
Так ни у кого и не поковырялся чёли, изращённый хобит?
Источник: Не потянешь.
STALKER RedrikГуру (2986) 11 лет назад
Ты вобще поокуратней) И насет того что не потяну пишешь Попробуй Подойди и займись со мной етим))) Да мозолей набьешь только на пипиське)))
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60487) Мля,да я не рискну.=)))))))) Меня хобиты не возбуждают,тем более извращенцы.=))
oksana qwertМыслитель (7450) 11 лет назад
привет дорогая,проснулась)))
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60487) Привет,зая!=))
Остальные ответы
*-.,_,.-*'^'*-.,_ Мастер (1780) 11 лет назад
я бы с удовольствием, но без еды 4-5 дней не протяну, к сожалению..