
Приличный мужчина может придти на выставку картин обнаженным?

Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420), закрыт 11 лет назад
Дамы не станут визжать от восторга?
Лучший ответ
Маргарита *** Мудрец (18940) 11 лет назад
Приди--заценим, может и повизжим заодно!!!
Остальные ответы
phazer Знаток (317) 11 лет назад
Если ему за это хорошо заплатят, то думаю - может
Девочка! Мастер (1369) 11 лет назад
Может наверное. Но не уверена, что пустят его уда.
АНЮНЯ Мастер (1092) 11 лет назад
Цезарь, по содержанию предыдущих и текущего вопросов делаю вывод о наклонностях к эксгибиционизму! ))
Цезарь....улыбчивый мальчишкОГений (54420) 11 лет назад
Да ну, перестань...просто че в голову приходит...Знаешь как трудно вопросы про приличных писать!...ыыыы
АНЮНЯ Мастер (1092) не могу представить... я к приличным людям отношения не имею! ))) Ы! )
Кристина Гуру (4079) 11 лет назад
а не боишся что досмерти затр... ют