
Имеет ли право муж заставлять меня полоть грядки с морковкой и т.д.(сажает сам)?Я ж не рабыня ему какая нибудь Изаура?

Тать я на Сафронова Гений (94076), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Andji Искусственный Интеллект (175283) 11 лет назад
а можа он в эта время саседскую Изауру акучиваит за банькой, а?
Тать я на СафроноваГений (94076) 11 лет назад
Ну, ты садист....Ниодного позитивного ответа. Удивляюссссссссс я Вам, товарищ!!))))00 Весь в миня!)))00
Andji Искусственный Интеллект (175283) мы с табой - адной крови...
Остальные ответы
LACKA Мастер (1754) 11 лет назад
может он тебя больше любит в такой позе)))))
Александр Бельязов Знаток (446) 11 лет назад
посоди канаплю, он сам всё будет делать.
@@@@@@@ @@@@@@@@ Просветленный (37086) 11 лет назад
ну грядки с коноплей, наверно, тебя не возмущают-только морковь без понту?
re-mi-wlad Мыслитель (5483) 11 лет назад
Он тебе удобную позу ищет а ты все никак да никак!
виктория вешева Мыслитель (6883) 11 лет назад
да ролевые игры это. а он, видимо, леонсио? играется мальчик....