
Какую сисю надо мять первой - если девушка стала раком сама ???

............... Искусственный Интеллект (108641), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11991) 11 лет назад
я думаю что её надо уже мять всю целиком... а не только сисю..
Остальные ответы
Кристина Гуру (4079) 11 лет назад
так если она раком уже стоит зачем мять????
Леонид Хабаров Ученик (179) 11 лет назад
правую если ты правша а если нет то наоборот
Пользователь удален Гуру (4285) 11 лет назад
если раком стала - поздно сиси мять!)
Светлячок Мастер (1615) 11 лет назад
а каая рука у тебя длинее?
ДальнобойщиК 100%Оракул (51829) 11 лет назад
ешо спроси какая сися больше. вообще красавчеги