Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у вас бывает такое, собираешься задать вопрос, а он только что задан кем-то?
к чему бы это? =)

всё хорошо Мыслитель (9168), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Chernika Мастер (1328) 11 лет назад
К тому что кто то слишком долго думает.. . ;))))))))))))))
Остальные ответы
Ирина Павлова Мастер (1415) 11 лет назад
полет мысли совпал с полетом мысли у другого обрати внимание на этого человека ) может магнитиком вас притягивает ? ))) на самом деле у меня так бывает только соч близкими мне людьми вечно не даем друг другу нечего сказать )))
Борис Девиант Ученик (193) 11 лет назад
все просто - мысль материальна
liza Просветленный (38230) 11 лет назад
чаще собираешься дать ответ - а он уже отвечен,
только и остается нажать на "+5"