
Вы можете конечно и не спать... но РоЖАТЬ то надо?

Пашкин Просветленный (28440), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15493) 11 лет назад
Если РоЖАТЬ надо, то не послать ли Инет подальше? Фсё должно быть в радость! Увидела твой аватар - улыбнулась, родила...
Источник: Хихи_)(""" Приветик!!!
Остальные ответы
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363318) 11 лет назад
ЗВИНЯЙ УЖ... моя РОЖАЛКА -- ОТРОЖАЛАСЬ.. .
ТРЕМЯ ДИТЯМИ... 2 девочки и 1 мальчик....
НадеждаПросветленный (34866) 11 лет назад
у меня наоборот два мальчика и доченька ))
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Кому надо-тот сам на свет появится!!!
ledy_L Мудрец (19016) 11 лет назад
А можно просто порЖАТЬ?
Источник: Обо всём остальном я подумаю завтра...) ) Ночки!)
ПашкинПросветленный (28440) 11 лет назад
Думай, голова, шапку куплю! Споки!
СЫН ИВАНА ... Мастер (1365) 11 лет назад
всех спящих и нет, гони в инкубатор
Мария Герасимова Мыслитель (8741) 11 лет назад
у надо наверное, я вот уже отражалась, два взрослых сына, 14 и 21!!!
Мадам Одесса Оракул (56772) 11 лет назад
Только после тебя любимого, моя песня спета, бабушка уже хихи, какая я бабуся когда ещё и....