Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кот ходит вокруг ноги и трется об нее, к чему бы это?

Жоржетта Белая Мастер (2331), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Taksakos Мастер (1526) 11 лет назад
Он наверное кушать хочет... .
А может любит Вас очень... .

А приметы - это всё глупости.... то что кот есть - уже хорошо!
Рад за Вас! Удачи!
Остальные ответы
Леди Макбет Просветленный (21908) 11 лет назад
Кот трется об ноги к ДОРОГИМ ГОСТЯМ:).
violetta ashkaluni Мыслитель (7775) 11 лет назад
К аллергии и стирке) )
Низко полетел? - Верояно, к дождю...))))))))))
БОТАНИКИ МЫ Оракул (78184) 11 лет назад
У каждого кота свои хитрючии внутрикотовые соображения. Кот - он не собака. Он сам по себе.