
что значит "у каждого человека есть свой скелет в шкафу"?

anton ff Ученик (48), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (895767) 11 лет назад
Английская поговорка "скелет в шкафу" означает "семейная тайна".
Значит фраза "у каждого человека есть свой скелет в шкафу" видимо означает, что у каждого есть свои семейные тайны.
Остальные ответы
Анатолий Бурлуцкий Ученик (225) 11 лет назад
необязательно семйные, мне кажется. просто, личные секреты, грешки=)
elena koksharova Ученик (163) 4 года назад
То и значит, что у каждого человека есть личные, либо семейные тайны, секреты, ну ...или.... конфузы ;)