Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

poka ya ziv ya budu pomnit ne zabivai menya

vladimir nevskii Мастер (1753), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Иришечка Ученик (161) 11 лет назад
Забудешь-не обманывай себя.... так все говорят.. .
Поверь- время лечит...
Остальные ответы
Alla Гуру (3938) 11 лет назад
Владимир, это для твоей
любимой:
"О Тебе никогда не забуду,
Пусть несу чепуху я порой.
Я любить Тебя, Милая, буду,
Даже если не встречусь с Тобой.
Образ в сердце на век сохраню я,
И мечтать буду каждую ночь.
Знай, (имя) Тебя ведь люблю я,
Пусть, ко мне никогда не придешь. "

Жизнь прекрасна! Все течет, меняется!
Все будет хорошо! Поверь в себя и улыбнись!