Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доброй ночи всем!  На проселочной дороге меняя направление показываете предстоящий маневр? (По запаре)! Так-то некомУ!

Автомаляр Мастер (1450), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105656) 11 лет назад
ага! автоматизм! моск не думает на эту тему. руки сами поворотник включают. . поднимаясь по лестнице, ты ведь не думаешь-какиегруппы мышц тебе надо напрягать что бы поднять ногу на ступеньку! ! вырабатывая автоматизм управления аффтом, мы, тем самым, упрощаем себе работу и оставляем мозгу больше времени для решения нестандартных ситуевин..
Остальные ответы
C@yman Мастер (1514) 11 лет назад
Бывает. Чисто по инерции...
Всеволод Попов Просветленный (34768) 11 лет назад
нет машин - нет, на автоматизме ездить нельзя - чревато залетом, в смысле таких случаев наблюдал много
Анна ЛипуноваПрофи (970) 11 лет назад
"чревато залетом" - опять задержка? ))))))))
Tatka Мыслитель (6504) 11 лет назад
Руки сами поворотники включают. Бывает, что паркуюсь в пустом дворе ночью и все маневры показываю)))