
все девченки любят миньет?)

Ласковый котик))) Ученик (158), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Свалился с Луны Оракул (92573) 11 лет назад
по статистике 99 процентов девченок всегда "за"!
Остальные ответы
Настуа Гуру (4725) 11 лет назад
Будь уверен что нет
Лё Шиффр Профи (696) 11 лет назад
в порнухе да, в реале - нет (проститутки и нимфоманки не в счёт)
Пользователь удален Гуру (4285) 11 лет назад
минЬет - нет, минет - большинство, я думаю...
tkahenko85@mail.ru Мудрец (13489) 11 лет назад
нет ни все! это заблуждение мужчин!
ru51an Мастер (1665) 11 лет назад
минет нравится очень многим девушкам и большинство девушек от этого сами получают удовольствие и возбуждаются...
Источник: личный опыт
соловушка разбоиничек Просветленный (22697) 11 лет назад
от чего не то! эт просто от неопытности или не знания дел!
ЛЕДИ = Гуру (4954) 11 лет назад
хочу встречать рассвет, състь килограм конфет, ну а себе родной, ты делай сам минет!!!!
Ромашка Оракул (60747) 11 лет назад
не знаю кто как, а я люблю
N Мудрец (15497) 11 лет назад
заметил тенденцию в ответах - пацаны кричат что да любят девушки минет, а девчёнки отвечают нет! это наводит на мысль, что нравится это меньшинству, но они делают это ради нас любимых!