
Как должен вести себя приличный мужчина, если в автобусе кондукторша вместо платы за проезд, хочет залезть к нему

Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420), закрыт 11 лет назад
Залесть к нему в штаны...?
Лучший ответ
Наташка Мастер (1993) 11 лет назад
Вытащить из штанов и отхлестать по губам со словами: "Ишь чего захотела! "
Остальные ответы
Лё Шиффр Профи (696) 11 лет назад
а зачем она это хочет? Где логика?
Владимир Антонов Гуру (3600) 11 лет назад
Как мужик. Женщин нельзя обижать, а то лесбиянками станут))))))
Ласковый котик))) Ученик (158) 11 лет назад
расслабитьса, пускай кайфует!
Валерия Мастер (2050) 11 лет назад
Ведите себя прилично! Она хоть симпотная? :))
Людмила Мыслитель (6076) 11 лет назад
Пускай залезет и за проезд заплатит вам...