
По какому случаю дарят маринованные мухоморы?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Xander Просветленный (49878) 11 лет назад
По случаю когда не могут подарить свежие мухоморы!) )
Источник: Привет, Танечка!)
JESTER Гений (71086) 11 лет назад
Бессонница Грусть05-05-2009 04:20 Спам удалить

Ну ты сам задал вопросы и сам решил всё. Мне не слабо.
Я могу за все твои вопросы проголосовать.
А вот с ответами, ты же видишь, что я х почти не пишу.
Аааа, за вопрос Ксандера в лидерах, ты зря старался)))

P . S .

Xander Просветленный (49878) Суровый взгляд! Почти такой же как у свинки, Что по ночам желает страстно сало, Но получает только мухоморы! :))
Бессонница ГрустьВысший разум (410283) 11 лет назад
Здраствуй, Санечка)
Остальные ответы
Кыся Искусственный Интеллект (182913) 11 лет назад
В день вступления во Всесоюзную пионерскую организацию....)))
Dave Blane Гуру (3906) 11 лет назад
Старые запасы остались, а скоро новый сезон...
AMALGAMA) Просветленный (24993) 11 лет назад
чтобы от компа ХОТЬ как-то отвлечь!!..
Источник: ну черный.. ну не юмор.. каюсь)))
antonioli Просветленный (32261) 11 лет назад
не по какому, а к какому - обычно, к поминкам)
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363318) 11 лет назад
ОТ БОЛЬШОЙ **РАДОСТИ**...
нуууу... ТЁЩА там приехала.... или СВЕКРОВЬ... нагрянула...
ALEX R Мудрец (12614) 11 лет назад
Ну радикулит если, или ещё кака хворь. Првое дело--мухомор.
Сергей Курганский Мастер (1576) 11 лет назад
Ага, и еще поганки сушеные, тоже здорово. И как говорится когда даришь испытываешь большее удовольствие, нежели при получении подарка.
Мадам Одесса Оракул (56772) 11 лет назад
Ой большой любви еще хорошо плюнуть на мухоморы.
Вася Мыслитель (9472) 11 лет назад
по случаю "Марино-мухового" праздника...