Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как сказать мужу что мы разводимся, если мы уже год не разговариваем?

Любовь СК Ученик (235), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ivan Petrov Мастер (1382) 11 лет назад
если нет ничего общего, будь смелей, может он этого хочет, а заявление напиши.. .
А всетаки лучше семью сохранить кризис в семье тоже штука сложная, дети есть?
Остальные ответы
sergio Serg Мыслитель (8504) 11 лет назад
Вы уже разведены ...автоматически :))))))))
Просто Людмила Мудрец (17978) 11 лет назад
напишите ему на его электронную почту с уведомлением о получении..
Жоржетта Белая Мастер (2331) 11 лет назад
смс - ку отправте, лучше ночью - пусть не спит мучается
ТЭРС Искусственный Интеллект (431989) 11 лет назад
написать на листе фрмат-4 жирным курсивом
Источник: максималист с сарказмом
Валентина Позднякова Профи (539) 11 лет назад
А не надо ему ничего говорить! Поставьте новый штамп в паспорт и живите себе дальше!
L V Мастер (1605) 11 лет назад
ему повестка из суда все объяснит
0777 Гуру (4403) 11 лет назад
Пусть ему об этом скажет Адвокат, или можешь написать письмо .В нем ты сможешь написать то что сказать трудно .
Marina Nikolaeva Искусственный Интеллект (159947) 11 лет назад
Tак открыто, глядя в глаза, и скажите-Не получилась у нас жизнь совместная, до свиданья! Буду разводиться с тобой, И всё....
Я когда ушла от мужа, сказала, пока. Вообще не стала объяснять куда, зачем и когда. Жили вместе много, но терпению моему пришёл конец, готова я была лучше на паперти сидеть, чем с ним жить....
МНОГОЛИКИЙ ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ Просветленный (35837) 11 лет назад
Вот, есть прекрасный повод поговорить, о том почему вы онемели год назад.
Такада-сан Искусственный Интеллект (114404) 11 лет назад
Ты очень хороший человек. Мы тебя любим. Когда тебя нет нам что то не хватает. Но мы постараемся с понедельника по возможности жить дальше без тебя. Может вы передумаете?
Катенька Мыслитель (7662) 11 лет назад
Письмом через суд. Его оповестят. И если не хотите общаться (если у вас нет деток, имущества большого общего) спокойно без нервов все делается.
Tanya Alex Мудрец (11156) 11 лет назад
на холодильник можно записку написать, а вообщето сесть поговорить может он ждет