
Как сделать так, чтобы молодой человек целовал тебя сам?

Ольга Соловьева (Думарёнок) Мастер (1343), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
сергей попов Оракул (72683) 11 лет назад
насильно заставить. не будеш целовать сказать секса небудет.
вообще то хотеться целовать должно, может стесняется или ещё что.
Остальные ответы
Ирина Гуру (4546) 11 лет назад
Направляй его своею рукой!!!
Юля Фокша Мыслитель (8557) 11 лет назад
Создай непринужденную обстановку, дай ему взглядом понять, что ты не против.
R S Гуру (3368) 11 лет назад
Если сам первый не целует, значит на это есть причина и лучше, чтоб ты об этом побыстрее узнала.
Может он просто стеснительный или не уверен в себе, что одно от другого зависит.
Мне, например, не нравится целоваться на людях, но только из-за того, что это интимная часть наших отношений и посторонним лицам не нужно об этом знать.. .
Действуй!
Ivan Petrov Мастер (1382) 11 лет назад
сам себя? -шутка
будь привлекательной, кинется так рада сама не будешь
Александр Артемьев Мыслитель (6874) 11 лет назад
Будь всегда желанной и аппетитной)))
Александра Полещук Просветленный (41457) 11 лет назад
Он что, просит других тебя поцеловать...? А с кожей у тебя все в порядке, может ему неприятно.... или с зубами проблемы....