Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто придумал образ ангела?

Lenrix Знаток (481), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Амиго Мыслитель (5635) 11 лет назад
тот, кто не видел его ))))
Остальные ответы
Anyta Гуру (3703) 11 лет назад
кажется в древней греции
Sofija Мастер (1791) 11 лет назад
Никто не придумал. Просто есть люди, которые видят астральный план.
Batman Знаток (340) 11 лет назад
образ ангела придумал владелец голубятни)))
Анастасия Вэс Мудрец (18595) 11 лет назад
Из древних религиозных рисунков. Народ в древности рисовал людей с крылышками, которых назвали ангелами.
gri gri Профи (708) 11 лет назад
А зачем придумывать то, что существует? Вас же не придумали?