Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стопкран-блокиратор "Чужая женщина". У особо гнусных типов вандальски покорежен отверткой ?

Эфа Высший разум (1671127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399) 11 лет назад
мне вот интересно, ХТО его ТАК покорежил....
Источник: смеюсь.... дня ЧУДЕСНОГОООООООООООООООООО!!!!
ЭфаВысший разум (1671127) 11 лет назад
ты потом зайди в свой мир , там для тебя подарочек ))))))
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399) я ток дома смогу-ЗДЕСЬ возможности ОЧ ограничены.... на всякий случАй=пасибки!!!!
Остальные ответы
дашенька......... Оракул (53927) 11 лет назад
Слушай.... заметила.... их только чужие и волнуют)
Амиго Мыслитель (5635) 11 лет назад
нет - у них нарушена гормональная система, если уж по существу ))))

коротким замыканием мозжечка на гипоталамус ))))

а впрочем - чужая или нет - критериии человека, а не природы )))