
вопрос к мужикам

xxx Гуру (3164), закрыт 11 лет назад
если бы вы были ростом с палец , то хотели бы быть у своей девушки в пиз.де вместо тампакса?
Лучший ответ
_Bukura_ Мыслитель (7523) 11 лет назад
ага. тока губы оставил бы.. . чтобы курить, курить, курить...
Остальные ответы
Людмила Мыслитель (6076) 11 лет назад
Ну ты и выбрал теплое местечко...:))))
Кристина Мудрец (17282) 11 лет назад
я не мужчинка, но смешно
* Love МУЗА * Профи (928) 11 лет назад
относить к девушке такое некрасивое слово!!!! зачем тогда говорить "девушка" ?
xxxГуру (3164) 11 лет назад
я же точки поставил
* Love МУЗА * Профи (928) но слово-то полностью написал!)))))))))
Лё ШиффрПрофи (696) 11 лет назад
надо называть вещи своими именами.. Если она есть - то ничо с этим не поделаешь
йовиж Профи (601) 11 лет назад
и одну руку чтоб пиво пить! _)))))))))) гыыыыыыыы
Билл Гилберт Мыслитель (9079) 11 лет назад
Пусть лучше она пи.. у зашивает чтоб отверстие подходило по размеру! И рот!
Пользователь удален Мудрец (18432) 11 лет назад
Ой, мамочка, роди меня обратно...))))))))