Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько раз за эту зиму вы ходили на лыжах?

Друг №1 Высший разум (764438), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Mike Vinkov Просветленный (23867) 11 лет назад
Штирлиц смотрел вслед пастору с болью в сердце: тот совсем не умел ходить на лыжах ПО ТРАВЕ...
Источник: Ни разу, Света, ни разу....
Остальные ответы
tamara ponomareva Мастер (1438) 11 лет назад
ни разу, у нас снега нету
уПеЙсЯ Ап сТеНу) Ученик (107) 11 лет назад
а я воопсе на лыжах не катаюсь)
Сергей Зайцев Искусственный Интеллект (175834) 11 лет назад
Я ао пьяни никак не могу на лыжах в лифт зайти.
ff Оракул (89920) 11 лет назад
И нафиг мне здесь лыжи?!
heidelbergerinПросветленный (34290) 11 лет назад
Какая прелесть! Я тоже в Америке, во Флориде. А Вы в Южной Калифорнии?
LenNochka Просветленный (44342) 11 лет назад
По асфальту на лыжах? У нас снег выпал только весной, и таял сразу!
Коршунова Анастасия Знаток (385) 11 лет назад
ниодного, то времени нет то денег
heidelbergerin Просветленный (34290) 11 лет назад
Ни разу. У нас снег вообще не бывает. Весь год ходим в шортах.
КСЮША Мудрец (10070) 11 лет назад
v nedelu 2 raza kataus na gornyh lyzhah v shopping centre)))))))