
Я предпочитаю выпивать под шахматы. А вы под что?

Андрей Жариков Оракул (50876), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Felicia (incognito) Гуру (4839) 11 лет назад

Сыграем???
Андрей ЖариковОракул (50876) 11 лет назад
С утречка? Ну ладно, как тут устоишь! 1. е2 - е4...
Felicia (incognito) Гуру (4839) Наивай! :-)
Остальные ответы
AZA ® Высший разум (132564) 11 лет назад
А я под вопросы и ответы!
Жорж Лав Мыслитель (5771) 11 лет назад
Перегаром задышал,
значит в шахматы играл....
МНОГОЛИКИЙ ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ Просветленный (35837) 11 лет назад
Жена Мистера Бина: Ты где шлялся?
Мистер Бин: В шахматы играл.
Жена Мистера Бина: А почему от тебя водкой пахнет?
Мистер Бин: А что, от меня должно шахматами пахнуть?
Харви Кейтелевич Мудрец (13061) 11 лет назад
Выпивать это тебе не в шахматы играть, тут думать надо...
<< L >> Профи (625) 11 лет назад
под сайт вконтакте....)
Наталья Стрельцова Искусственный Интеллект (127291) 11 лет назад
По селедочку легче идет.
Технология простая:
Рюмка водки + хвост селедки
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157429) 11 лет назад
Под шахматы? ..Газетку стелить, что бы стол не царапать да и рыбку есть куда положить!
Адов Исподин Дьяволович Мыслитель (7969) 11 лет назад
А мы за компьютером ЭТО дело любим делать !
Марго Мастер (1281) 11 лет назад
под хорошую закусь.... да в хорошей компании.... да на халяву....
cofiya cofiya Оракул (60277) 11 лет назад
- Я так много читал о вреде алкоголя и курения, что решил бросить.
-Что именно: пить или курить?
-Читать
Под дружеское общение, так прикольно когда никто друг друга уже не слышит и каждый читает свой монолог!