Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ему что, пятьсот лет?!)))))))

Сауле Просветленный (20989), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Айжан Профи (962) 11 лет назад
Ллейтон Хьюитт одержал 500-ю победу в АТР-туре

Бывшая первая ракетка мира австралиец Ллейтон Хьюитт одержал 500-ю победу в АТР-туре. Победа в первом круге турнира в Мюнхене над немцем Филиппом Петцшнером 6:2, 6:7, 7:6 стала юбилейной для австралийца, сообщает TENNIS.com.

Напомним, что всего два действующих игрока АТР-тура имеют более 500 побед – Роджер Федерер и Карлос Мойя.
Остальные ответы
Савада Профи (912) 11 лет назад
хДДД
может 500 игр провел
Олег Кудрявцев Гуру (3911) 11 лет назад
Не, это 500 голов, забитых в ворота.
Миша Гудеев Ученик (147) 11 лет назад
Это его вес после сьедения торта.
Big TITS Мастер (2099) 11 лет назад
а хрен его знает, на роже ни чо не написано нет?
*** :) ЦВЯТОЧКА :) *** Мастер (1037) 11 лет назад
я знаю, эт каллории в торте))
НИКИТА СУПРЯГА Знаток (312) 11 лет назад
нее 500 лет торту наверное)))))))
Артем Черников Гуру (3528) 11 лет назад
Это наверно, когда он выиграл свой 500 матч в карьере))
Alla Alla Искусственный Интеллект (170106) 11 лет назад
скорее всего, то была его пятисотая победа
Янко Типсаревич Мудрец (17822) 11 лет назад
радуеца своей победе ювилейной австралиец, действительно есть повод порадоваца игра с Петшнером выдалась непростой для дедка ХУИТТА
Сергей Фамильный Мыслитель (6940) 11 лет назад
это он подарок для прапрапрапрабабушки припас