Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

фотошоп

=)))ЛеРкА (((= Ученик (128), закрыт 11 лет назад
я в фотошопе создала фотку, но когда ее сохранила у нее другой формат, а мне надо PG, GIF, PNG или TIF.как сделать чтобы получился формат PG, GIF, PNG или TIF?
Лучший ответ
sergio Serg Мыслитель (8504) 11 лет назад
Ты когда её сохраняла, надо было сразу выбрать в каком формате хочешь её сохранить :)
Остальные ответы
Lost Мудрец (19128) 11 лет назад
нужно выбрать "сохранить как" и там будет выбор в каком формате сохранять :)
sPYfromFranik ( Игорь Колосов ) Мастер (1491) 11 лет назад
выбери сохранить как. и выбери формат какой тебе нужно. обрати внимание что в строке с названием файла который ты сохраняеш может не поменятса формат. тогда сначало выбери из списка нужный формат и в названии сотри и в ручную допиши нужный.
Silver-P Искусственный Интеллект (127163) 11 лет назад
Вот скачай эти уроки по Adobe Photoshop:
===================================
1) Обучающий видеокурс по Photoshop CS4 (Размер Win-RAR: 215Mb.)
или [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
или http://uploadbox.com/files/fJpA3AkQRY

2) Видеоуроки по Adobe Photoshop и 3ds Max от Сергея и Марины Бондаренко:
http://www.3domen.org/

3) 30-ть видеоуроков по Adobe Photoshop CS3 от Сергея и Марины Бондаренко для www.3DNews.ru
(Редакция: 14/12/2007г. Размер: 917Mb.)
http://www.3dnews.ru/software/photoshop_video_guide/
Все 30-ть видеоуроков отдельными файлами.

4) "Интерактивный курс Adobe Photoshop CS3"
(Качай с одного из 2-х файлообменников)
Rapidshare.com
http://rapidshare.com/files/76746860/Kurs_Adobe_Photosop_CS3.part1.rar
http://rapidshare.com/files/76749704/Kurs_Adobe_Photosop_CS3.part2.rar
http://rapidshare.com/files/76749969/Kurs_Adobe_Photosop_CS3.part3.rar

FileFactory.com
http://www.filefactory.com/file/f38fdf/
http://www.filefactory.com/file/1c7ad2/
http://www.filefactory.com/file/9296f3/
Andrei Мастер (2060) 11 лет назад
Сохранить как и в низе во вкладке поменять формат
Асель Знаток (406) 11 лет назад
Сильвер класные ссылки дал, но это долго. Опять открой фотку свою через фотошоп, и выбери на этот раз сохранить как.. . -выбрать нужный формат - в строке выбора.
Александр Мудрец (14550) 11 лет назад
открыть фотку.. нажать Ctrl +Shift +S и выбрать нужный формат.
Kostarev Konstantin Мыслитель (8674) 11 лет назад
File-Save As (фаил-сохранить как) тут во второй строке после названия фотографии, тоесть в строке Format указать данный формат файла, далее ОК-выбрать качество-ОК!