
А может ли приличный мужчина 45 минут наблюдать как сношаются выдры, чему у них научиться -то можно?

Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ведьмака Вредная Оракул (51748) 11 лет назад
Никогда не видела, как сношаются выдры. Неужели правда 45 минут? ! Тогда может. Выносливости можно научиться)))
Остальные ответы
кака кака Гуру (4047) 11 лет назад
дааааааааааааааааааа...)))
ольга бондарева Гуру (3076) 11 лет назад
Отстань от животных они же к тебе не лезут когда ты сексом занимаешься! ! Тем более учиться у них не чему!
Наталья Стасевич Мастер (1564) 11 лет назад
нууу.... выдры бывают разные))) )
брюнетки, блондинки, шатенки.... так что кое чему всё таки научиться можно)) )
Настуа Гуру (4725) 11 лет назад
мда знаешь у мя нет слов
In FLAMES Просветленный (32577) 11 лет назад
Так он не учится наверное, а ждет пока самка освободится...