
Если я хочу выглядеть всегда молодой и стройной мне нужно держись поближе к старым и толстым???

Королевна Марго Мыслитель (5457), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Стрельцова Искусственный Интеллект (127291) 11 лет назад
Все женщины и так всегда молоды, просто некоторые моложе других. А рядом с толстыми хорошо зимой для тепла, а летом для тени.
Остальные ответы
Инна Просветленный (33013) 11 лет назад
Всё на Оборот! Прижмись к Молодому Телу!
Валера Богданов Высший разум (355982) 11 лет назад
Нужно выглядеть МОЛОДОЙ И СТРОЙНОЙ.
Алексей Никитин Высший разум (223350) 11 лет назад
Тогда найди себе Кощея Бессмертного, занимающегося японской борьбой сумо ...