
Народ, хто из Вас может не открывая глаз подобраться к компу, подключиться и медленно начинать просыпаться?
Утро, Юмор!

Кошка Грига. Оракул (66879), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
#Борисок Мастер (1268) 11 лет назад
ВОТ!. . всю ночь пилила. . смычком. , а теперь всех зовешь просыпаться?. . (
Кошка Грига.Оракул (66879) 11 лет назад
Только проснулся, пей чай и разучивай гаммы!!!
Остальные ответы
Инна Просветленный (33013) 11 лет назад
Спасибки Конечно, Но Мы Ещё не Ложились!
YANNA Гуру (3927) 11 лет назад
Источник: Доброе!
Натлия *** Профи (869) 11 лет назад
если бы не комп то вообще не проснулась а так труба зовёт и танки наши быстры