Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чтобы УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ мяса птицы СВОЕЙ СТРАНЫ -ЭКСПОРТЕРА, ЧТО бы ВЫ СДЕЛАЛИ с ПТИЦЕЙ своих КОНКУРЕНТОВ?

Леди Макбет Просветленный (21908), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Задача на логическое МЫШЛЕНИЕ ,для выработки СТРАТЕГИИ ПРОТИВНИКА :). Мыслим ОТ ПРОТИВНОГО : что может сделать НАМ КОНКУРЕНТ-страна ЭКСПОРТЕР птицы?:).
Лучший ответ
:::заец::: Знаток (380) 11 лет назад
Заразила бы их птичьим гриппом :)
Остальные ответы
Саша. Мыслитель (6424) 11 лет назад
Надо сделать её дороже. Это если по честному. Т. е. снижать себестоимость своей птицы.
Михаил Дунаев Просветленный (21982) 11 лет назад
Американскую сгноил бы и обратно отправил в 3 дорого.
Dock Просветленный (20201) 11 лет назад
Отпустил бы их на волю о:)
Сделана в СССР Мыслитель (7033) 11 лет назад
сделала бы ее -типа некошерной или правила убоя птицы не те
Марина Шевченко (Торшина) Мастер (2017) 11 лет назад
да байка про птичий грипп очень хороша . так же как и про свинной
Леди МакбетПросветленный (21908) 11 лет назад
Это далеко НЕ БАЙКА , а хорошо РАЗРАБОТАННАЯ стратегия и БИОЛОГИЧЕСКАЯ ВОЙНА :).
Марина Шевченко (Торшина) Мастер (2017) что хорошо разработанная стратегия - это я согласна. а вот насчет био войны даже не знаю, мои родители ветеринары и говорят что грипп птичий или свинной был всегда и как то его не замечали грипп, да грипп, а теперь запугали население, что передается, да что мутирует, мне как раз и кажется что все приувеличено (вот такие способы борьбы с конкуренцией)
В танке Мудрец (13894) 11 лет назад
Сколько могу съем, а остальное понадоткусываю !!!
татьяна якимова Оракул (63687) 11 лет назад
покупать отечественную птицу!
наталья соломатина Просветленный (21177) 11 лет назад
то же, что и с мясом своих конкурентов!!!!