Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого было рожистое воспаление на ноге?Как долго краснота и отек проходит?

ПУМА Мастер (1772), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
как долго держат в больнице?
Лучший ответ
Любовь Мудрец (14747) 11 лет назад
В больнице лежать не обязательно, а народное средство очень простое, но довольно эффективное. Обыкновенная красная ткань, мел и растительное масло. Смазываете пораженное место маслом, мел толчете, выкладываете его на ткань и оборачиваете ногу. Покраснение проходит на третий -четвертый день, а вот отек конечно не так скоро....
Остальные ответы
Маруся Гуру (3765) 11 лет назад
У моей бабушки было, её не госпитализировали, лечилась дома . Препаратов выписали много, но вылечили.
Источник: Давно это было, не помню все детали.